Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Юный атлет"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Легкая атлетика
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Юный атлет» является основным нормативным документом определяющим содержание и объем учебно-тренировочной деятельности в спортивно-оздоровительных группах по виду спорта «легкая атлетика» в МАУ ДО «Слободо-Туринская СШ».
Цель программы: формирование интереса и потребности детей к занятиям физической культурой и спортом; гармоническое физическое развитие детей по средством занятий лёгкой атлетикой.
Программа модифицированная.
Разработана для детей младшего школьного возраста – 7-10 лет. При её реализации учитываются возрастные особенности детей, а также объективные закономерности развития, формировании систем организма, двигательных и других функции.
В детское объединение принимаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний к данному виду деятельности.
Зачисление на обучение осуществляется по личному желанию ребенка и заявлению родителя (законного представителя), при этом сдача контрольно-тестовых упражнений по ОФП и/или СФП не предусмотрена. Количество занимающихся – 13-20 человек.
Общее количество часов по программе – 324, 1 год 72 часа, занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. 2 год по 108 часов, занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 часу. 3 год 144 часа, занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Программа базового уровня, что предполагает освоение базовых специализированных знаний, умений, навыков; трансляция общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы «Юный атлет», а именно теорию физической культуры и спорта, общую физическую подготовку, специальную физическую подготовку, техническую подготовку.
Программа создаёт необходимые условия для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения.
Практики
Нет